2021 Оптовый мужской комплект с застежкой-молнией и толстовкой в ​​повседневном стиле с длинным рукавом и карманом

Краткое описание:

НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА: 2021 Оптовый мужской комплект из толстовки на молнии с длинным рукавом в повседневном стиле с карманом

НОМЕР СТАТЬИ: MH2021006

Происхождение: город НАНЧАН, провинция ЦЗЯНСИ, КИТАЙ.

ТКАНЬ: ФЛИС

СОСТАВ: 60% хлопок 40% полиэстер.

ДИЗАЙН: КАНАЛКА, ПРИНТ ЛОГОТИПА НА СУНДУК


Информация о продукте

Теги продукта

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА 2021 Оптовый мужской комплект с застежкой-молнией и толстовкой в ​​повседневном стиле с длинным рукавом и карманом
НОМЕР СТАТЬИ MH2021006
Источник Город НАНЧАН, провинция ЦЗЯНСИ, КИТАЙ
ТКАНИ ФЛИСОВАЯ ткань
СОСТАВ 60% хлопок 40% ПОЛИЭСТЕР
ДИЗАЙН КЕНГУРУ КАРМАН, липучка патчКарман на рукаве на молнии.Карман с отверстием для наушников
РАЗМЕР SMLXL.XXL
ЦВЕТ ДОСТУПЕН ЦВЕТ PANTONE
Функции Мягкий, дышащий, впитывающий влагу
Печать логотипа Печать на водной основе, пластизоль, разряд, растрескивание, фольга, выгорание, флокирование, клейкие шарики, блестки, 3D, замша, теплопередача и т. Д.
Вышивка логотипа Плоская вышивка, 3D вышивка, вышивка аппликаций, вышивка золотой / серебряной нитью, 3D вышивка золотой / серебряной нитью, вышивка блестками, вышивка полотенцем и т. Д.
Стиль Повседневный стиль
Длина Рукава длинный рукав
планка Планка на молнии
Возможность поставки 50000 комплектов в месяц
MOQ 1000ПК НА ЦВЕТ
Детали упаковки 1 полиэтиленовый пакет / штука, также может быть упакован в соответствии с требованиями.
Порт Шанхай, Нинбо, Шэньчжэнь и др.
Перевозки По морю, по воздуху, по DHL / UPS / TNT и т. Д.
Условия оплаты Т / Т, Л / К. и т.п.
 Время выполнения 30-60 дней
Расположение образца Готовый образец. Немедленно оформляем отгрузку. Пользовательский образец. В течении 5-10 рабочих дней. Стоимость образца взимается в основном в зависимости от дизайна, а также от общего количества. Стоимость образца может быть возмещена, если количество оптового заказа может достигнуть нашего moq.
Преимущества при выборе нашей компании Более низкий MOQКонкурентная ценаИзысканное мастерствоГарантия качестваХорошо оснащенный завод, слаженная команда продаж и профессиональные опытные сотрудники. Короткие сроки изготовления. Быстрая доставка. Хорошее послепродажное обслуживание
Наш сервис Мы приняли заказ OEM. Весь дизайн может соответствовать дизайну, цвету, материалу и количеству заказчика.
  У нас более 20 лет профессионального опыта в производстве изделий для мужчин и женщин.У нас есть сильная команда исследователей и разработчиков для решения проблемы.На нашем заводе много поставщиков сырья.Наш завод получил сертификат WRAP, у нас есть собственный цех площадью более 20000 кв.м.Возможны небольшие пробные заказы, доступен бесплатный образецНаша цена разумная и высокое качество для каждого клиента.
  Спортивная футболка - это не только утепленная вещь осенью и зимой, но и необходимый артефакт для спортсменов. Будь то спорт, работа, туризм или сочетание новых технологий печати, он может подчеркнуть различия продуктов. Независимо от того, носится ли он отдельно или вместе, он может стать фокусом в глазах, ярким пятном на улице. Цвета: черный и белый серый, темно-синий, красный, черно-серый, сине-серый, светло-серый. Основными элементами являются тиснение вогнутых выпуклостей, узорная печать, гравировка на пленке, печать волшебных цветов, прессование клея и т. Д.С развитием времени доступ к информации становился все более удобным, а эстетика потребителей также улучшалась. Людей больше не устраивает образный образ, они постепенно склонны выражать какие-то внутренние эмоции, более абстрактные неправильные узоры или формы. Иногда мы не можем определить, является ли цветной блок на картинке конкретным объектом, но нельзя отрицать, что цветовой блок на картинке - это конкретный объект. Эти неправильные формы могут приносить людям радость, счастье, покой и другие эмоции. легче вызвать у людей определенное чувство и даже стимулировать память об определенном периоде времени.Из множества полностью оптимизированных элементов были улучшены форма и детализация спортивной тематики и досуга. Модная, высококлассная, универсальная, спортивная и развлекательная 2.0 тема усовершенствована из современной одежды. Измените определение элегантной одежды для отдыха и объедините моделирование с функциональностью уровня производительности. Очаровательный и простой стиль включает детали ручной работы и ткани ручной работы, которые подходят для тренажерного зала, офиса, бара и других случаев. В сегодняшней загруженной жизни он приносит потребителям удобство и удовольствие. Стильный дизайн - это первый элемент модного дизайна, который должен учитывать не только пропорции и темперамент владельца, но и согласованность с человеческим телом. Руководствуясь концепцией простоты, мы отказываемся от утомительного украшения и ненужных словосочетаний. Сосредоточьтесь на внутренней структуре одежды и организации сплит-линии.

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

2021 Wholesale Custom Men zipper through sweatshirt set Casual Style Long Sleeve with pocket

Short Description:

PRODUCT NAME: 2021 Wholesale Custom Men zipper through sweatshirt set Casual Style Long Sleeve with pocket

ARTICLE NUMBER: MH2021006

Origin: NANCHANG city, JIANGXI province, CHINA

FABRIC: FLEECE fabric

COMPOSITION: 60%cotton 40%POLYESTER

DESIGN: Piping, CHEST LOGO PRINT


Product Detail

Product Tags

PRODUCT NAME 2021 Wholesale Custom Men zipper through sweatshirt set Casual Style Long Sleeve with pocket
ARTICLE NUMBER MH2021006
Origin NANCHANG city, JIANGXI province, CHINA
FABRIC FLEECE fabric
COMPOSITION 60%cotton 40%POLYESTER
DESIGN KANGAROO POCKET, velcro patchSleeve pocket with zipperPocket with earphone hole
SIZE S.M.L.XL.XXL
COLOR PANTONE COLOR IS AVAILABLE
Features Soft, Breathable, moisture wicking
Printing Logo Water based printing, Plastisol, Discharge, Cracking, Foil, Burnt-out, Flocking, Adhesive balls, Glittery, 3D, Suede, Heat transfer etc.
Embroidery Logo Plane Embroidery, 3D Embroidery, Applique Embroidery, Gold/Silver Thread Embroidery, Gold/Silver Thread 3D Embroidery, Paillette Embroidery, Towel Embroidery, etc.
Style Casual style
Sleeve Length long sleeve
planket Zipper planket
Supply Ability 50000 sets per Month
MOQ 1000PCS PER COLOR
Packaging Details 1polybag/piece, also can to be packed as requirements.
Port Shanghai, Ningbo, Shenzhen etc.
Shipping By sea, by air, by DHL/UPS/TNT etc.
Payment terms T/T, L/C. etc.
 Lead Time 30-60 days
Sample arrangement Ready sample. Immediately arrange shipment. Custom sample. Within 5-10 working days. Sample cost charged mainly based on the design as well as the total quantity . Sample cost could be refunded as long as the bulk order quantity could reach our moq.
Advantages by selecting our company Lower MOQCompetitive priceExquisitive workmanshipQuality GuaranteeWell –equipped plant, strong sales teamwork and professional experienced workers. Short production time. Fast delivery. Good after sales service
Our service We accepted OEM order. All the design can be followed customer’s design, colors, Material and quantity.
  We have over 20years of professional experience as a manufacturer of man and woman knitting apprealsWe have strong researching and developing team to solve problemThere are lot of raw material suppliers around our factoryOur factory got WRAP certificate, we have our own workshop over 20000sq metersSmall trial orders can be accepted, free sample is availableOur price is reasonable and keep top quality for every clients
  The sport sweat shirt is not only a warm piece in autumn and winter, but also a necessary artifact for sportsmen. No matter in sports, work, tourism, and the combination of new printing technology, it can highlight the differences of products. Whether it is worn alone or in combination, it can become the focus in the eyes, the bright spot in the street. The colors are black and white gray, navy blue, red, black gray, blue gray, light gray The main elements are embossing concave convex, pattern printing, film engraving, magic color printing, glue pressing, etc.With the development of the times, the access to information has become more and more convenient, and the aesthetic of consumers has also been improved. People are no longer satisfied with the figurative image, but gradually tend to express some inner emotions, more abstract irregular patterns or shapes. Sometimes we can’t define whether the color block in the picture is a specific object, but it’s undeniable that the color block in the picture is a specific object, Those irregular shapes can bring people joy, happiness, peace and other emotions, which are easier to bring people into a certain feeling, and even stimulate the memory of a certain period of time.From a variety of elements fully optimized, sports and leisure theme in the shape and fineness have been upgraded. Fashion, high-end, versatile, sports and leisure 2.0 theme is improved from modern clothing. Redefine the elegant leisure clothing, and integrate the modeling with the functionality of the performance level. Charming and simple style contains handmade characteristics and handmade fabrics, which are suitable for gym, office, bar and other occasions. In today’s busy life, it brings convenience and pleasure to consumers. Style design is the first element of fashion design, which should consider not only the proportion and temperament of the wearer, but also the coordination with the human body. Driven by the concept of simplicity, we give up the tedious decoration and unnecessary collocation. Focus on the internal structure of clothing and split line organization.

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products